
23 октября в рамках тольяттинского форума «Реклама и PR» пройдет важный для города круглый стол «Бренд Тольятти и внутренние инвестиции».
Основные цели, которые определили организаторы это: провести анализ основных трендов социального и экономического окружения Тольятти; определить территории, где находятся возможности, сосредоточены навыки, ресурсы и способности города; обсудить позиционирование бренда города основанном на базовых ценностях, отношениях, поведении и характеристиках города Тольятти. К участию в работе круглого стола были приглашены ученые, руководители и специалисты органов исполнительной и законодательной власти, эксперты различных сфер бизнеса.
Основными темами, которые будут подниматься, и обсуждаться на круглом столе, будут:
- Бренд Тольятти – какой он сейчас (концепция, целевая аудитория, стереотипы, привлекательность бренда);
- Привлечение туристов и инвестиций – ресурсы, возможности, эксклюзивность;
- Брендинговая стратегия города – цели, финансы, перспективы;
- Роль власти и бизнеса в формировании бренда города;
- Эффект «города происхождения» для товаров и услуг.
Одним из выступающих будет и Сергей Рыбкин, учредитель Общественного Движения «ART_SOSТОЯНИЕ», которое уже на протяжении полутора лет облагораживает наш город, делая его современнее и немного ярче. На форуме будет представлена интерактивная экспозиция «ART_SOSТОЯНИЕ».
Участие во всех мероприятиях форума бесплатное, приходите!
Место проведения: г.Тольятти, ул. Баныкина, 19а, Автоград-Экспо, ОК «Тольятти Теннис Центр», площадка Форума «Реклама и PR», конференц-зал.
Присоединяйтесь к встречам в Фэйсбуке - https://www.facebook.com/events/400733440053241/?ref_dashboard_filter=upcoming&source=1
И Вконтакте - http://vk.com/event59750263